Заведующий кафедрой — Донскова Светлана  Алексеевна, учитель высшей квалификационной категории

Методическая тема кафедры: «Новые формы организации урочной и внеурочной деятельности в рамках ФГОС»

Ф.И.О. Методическая тема Мероприятия в рамках методической темы Планируемый результат
 

Донскова С.А.

Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на  обновленный ФГОС Изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение; изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения;

изучение теоретических основ системно — деятельностного подхода в обучении;

изучение метода проекта как способа реализации системно — деятельностного подхода;

Создание рабочей программы по русскому языку и литературе для  10 класса согласно требованиям ФГОС

Продолжить работу по созданию портфолио учителя. Внедрение в собственную педагогическую деятельность ФГОС

 

Земскова С.А. Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Методика и практика Обмен опытом.

Выступление на кафедре русского языка

Итоги ГИА
Кислова Е.В. Подготовка к ЕГЭ: методика и практика Знакомство с демоверсией

Изучение КИМов, работа с ними

Итоги  ГИА
 

Логинова Т.Н.

Изучение русской и зарубежной литературы с точки зрения христианского осмысления Проведение уроков в рамках темы
Подготовка научных работ по русскому языку
Презентации
Выступление на кафедре
Разработки уроков
Выступление на Рождественских чтениях в КрасноярскеПодготовка методического пособия
Римская Л.В. Подготовка к ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Методика и практика Обмен опытом.

Выступление на кафедре русского языка

Итоги ГИА
Савченко С.В. Работа с текстом как основа формирования коммуникативных компетентностей Разработка (адаптация) разноуровневых заданий для комплексного анализа текста в 10-11 классах Формирование коммуникативных компетенций.

Умение работать с текстами разных жанров. Открытый урок

Сахарова Т.Я. Применение инновационных образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на  ФГОС Изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение; изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения;

изучение теоретических основ системно — деятельностного подхода в обучении;

изучение метода проекта как способа реализации системно — деятельностного подхода

Создание рабочей программы по русскому языку и литературе для  9 класса согласно требованиям ФГОС

Внедрение в собственную педагогическую деятельность ФГОС

 

Ярош И.А. Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся посредством организации урочной и внеурочной работы в рамках ФГОС Встречи с писателями, представителями Дома журналистов.

Участие в международных, всероссийских, городских  фестивалях. Организация и проведение программы «Астафьевские дни» в гимназии

Печатные материалы
призовые места, сборники

Бипперт М.А. — молодой специалист, «вхождение в должность».

 

 

Добавить комментарий